Прима-КР. Агробизнес - управленческий учет

Прима-КР. Агробизнес - управленческий учет

ООО "ПРИМА - КР" готова взять на себя разработку и внедрение управленческого учета в Вашей Компании - и это будет хлопотное, внимательная и уникальная работа, сделанная с учетом всех Ваших потребностей и поставленных задач. Правильно поставленный управленческий учет позволит получить информацию, необходимую для расстановки приоритетов в деятельности фирмы и планирования дальнейшей работы, предоставляет базу для оценки перспективности открывающихся и обеспечивают механизмами контроля за выполнением принятых решений.

Программа, предназначенная для комплексной автоматизации управления сельскохозяйственным предприятием в отрасли растениеводства и обеспечивает решение двух взаимосвязанных задач : управление аграрными технологиями и мониторинг подвижных технических средств компании на основе GPS / ГЛОНАСС навигации.

Для управления бизнесом в растениеводстве необходима объективная информация о размерах и местонахождения земельного банка, а также возможность планировать и управлять изменениями в нем.

Руководители хозяйств часто даже не знают точных размеров собственных посевных площадей, что обусловлено их постоянным изменением, в силу различного рода природных и административных процессов. Работа осуществляется на основании карт 15 - 40 летней давности, не отражают реалии сегодняшнего дня. Количество паев исчисляется тысячами, структура постоянно меняется - происходит обмен ( " шахматка " ) с другими предприятиями, увеличивается количество крестьян -единоличников, меняются владельцы арендованных паев, сроки аренды, часть договоров может быть зарегистрирована, а другая часть находится на регистрации длительный период.

Программное обеспечение позволяет вести оперативный учет земельного банка предприятия, строить кадастровые карты и карты полей, вести аналитику по различным параметрам, проводить интерактивную работу с картами, создавать различные отчеты.

Внедрение учета паев позволит Вам получить следующий эффект :
  • Интегрировать данные о договорах аренды в единую автоматизированную систему управления предприятием;
  • Повысить производительность труда и улучшить дисциплину персонала за счет эффективного контроля работы;
  • Оптимизировать расходы за счет сверки реальной площади полей и площади паев на них;
  • Принимать более взвешенные решения при обмене ( " шахматке " ) с другими хозяйствами за счет визуального отображения и проведения точных расчетов по площади, местоположения и т.д.;
  • Снизить расходы на юридическое сопровождение земельных отношений за счет визуализации и планирования;
  • Повысить эффективность управления земельным банком и изменениями в нем в результате получения оперативной и достоверной информации о состоянии договоров аренды;
  • Улучшить качество учета и систематизировать работу с пайщиками за счет автоматического получения достоверной информации об условиях договоров аренды, сроки, обменном фонде и многим другим параметрам;
  • Сократить расходы на поездки в пайщикам за счет проведения более продуманной и спланированной работы в привязке к срокам, территориям и т.д.;

Исходя из опыта, окупаемость подсистемы за счет сокращения юридических расходов, пресечения злоупотреблений договорам аренды, контроля обмена - " шахматки ", корректировки площади арендуемых / обрабатываемых земель и повышения производительности персонала составляет в среднем 3-6 месяцев.

Учет полей и агротехнологий

Для того чтобы провести успешную кампанию, сельскохозяйственному предприятию необходимо правильно определить севооборот, разработать технологические карты и проконтролировать их выполнение. Результативность и эффективность принимаемых решений зависит от наличия достоверной информации о состоянии полей, их агрохимических и агрофизических показателей, предшествующих культурах и выполненных агротехнических операциях, уровень осадков, а также от оперативности получения такой информации.

Программное обеспечение дает возможность ввести электронные карты полей и их паспортизацию - электронную " Земельный шнуровую книгу". Электронная карта полей представляет собой набор слоев данных, визуализированных в графическом виде на экране и дают полную и объективную информацию о границах пашни, ее характеристики, элементы инфраструктуры хозяйства, текущее состояние земли, недвижимости и объектов мониторинга хозяйства. По каждому полю аналитика ведется по более чем 50 показателям, в том числе возделываемым культур и площадей, предшественников, севооборотов, урожайность, механического и химического состава ирунту, фитосанитарного состояния, выполненным полевых работ и т.д.

Система дает возможность создавать и вести технологические карты полей, планировать операции по полям, проводить мониторинг посевов. Также программное обеспечение позволят подготовить схемы отбора почвенных проб - нарезку выходных контуров, размещения точек отбора и маршрута пробоотборника. На базе результатов лабораторных исследований создаются матрицы неоднородностей грунта, рассчитывается норма вносимых удобрений - один из важнейших факторов, влияющих на успех сельскохозяйственного производства. В систему встроены модули расчета доз внесения удобрений, анализа данных многоспектральных космических снимков, подготовки карт к печати и другие.

В результате электронная карта полей, а также база данных агрохолдинга содержат всю необходимую информацию для принятия управленческих решений по размещению сельскохозяйственных культур, дифференциации технологий их выращивания при различных уровнях интенсификации производства, оптимальной организации территории с учетом ландшафтных связей, т.е. формирование системы земледелия и агротехнологий.

Внедрение электронной паспортизации полей позволит Вам получить следующий эффект :
  • Поставить на учет и контроль процесс агропроизводства в компании за счет создания единого банка данных;
  • Улучшить информационное обеспечение процесса принятия решений за счет ведения информации и использования аналитики по характеристикам полей;
  • Повысить производительность труда и улучшить дисциплину персонала в результате создания и эффективного контроля выполнения электронных технологических карт;
  • Повысить эффективность и оперативность управления в результате получения оперативной информации по полям, работ и т.д.;
  • Оптимизировать расходы за счет внедрения системы расчета доз внесения удобрений;
  • Возможность развивать точное земледелие, применение многоспектральных спутниковых снимков для оперативного мониторинга состояния культур, а также прогнозирования урожая;
  • Повысить достоверность и прозрачность управленческого учета компании за счет интеграции ГИС с 1С;
  • Повышение оперативности принятия решений за счет внедрения web - интерфейса ГИС системы в Компании и возможности иметь доступ из любой точки мира;
  • Исходя из нашего опыта, окупаемость подсистемы за счет выявления свободной земли, уточнения площади полей, введение паспортизации полей и использования аналитики, а также интеграции с 1С в среднем составляет 6-12 месяцев;

Мониторинг техники

На сегодняшний день в агробизнеса необходимость в информационной системе мониторинга с / х техники, чтобы обеспечить автоматизированный сбор сведений о проведении агротехнических мероприятиях и получить возможность оценивать качество механизированных работ. Каждый руководитель заинтересован в профессиональном исполнении его коллегами поставленной им задачи. Как показывает практика, не всегда подчиненные находятся в том месте, где они должны быть, иногда бывают поездки " на лево", и все сводится к большим финансовым затратам, а именно : топливо, амортизация, невыполнение работ в установленные сроки и многие другие факторы. Разработана подсистема мониторинга, которая позволяет вести учет всего логистического комплекса предприятия, формировать из технологических карт плановые задания водителям и механизаторам, проводить мониторинг перемещений техники и расхода топлива в течение дня, а также рассчитывать фактически выполненный объем за прошедшие сутки и привязывать его к конкретным полям хозяйства. Также система позволяет выгружать фактически выполненные работы в "1С " для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности. Внедрение мониторинга техники в комплексе с ГИС позволит Вам получить следующий эффект :
  • Интегрировать данные системы GPS- мониторинга в единую автоматизированную систему управления предприятием;
  • Повысить оперативность управления в результате получения достоверной и оперативной информации о местонахождении автотранспорта, событийного мониторинга;
  • Улучшить качество учета за счет автоматического получения достоверной информации о пробеге, простой, времени в пути, скорости движения, расходе топлива, выполнение заданий, маршрутов движения и т.д.;
  • Повысить производительность труда и улучшить дисциплину персонала за счет эффективного контроля выполнения задач;
  • Снизить расходы на ГСМ до 20 % и эксплуатацию автохозяйства за счет эффективного контроля нецелевого использования техники и топлива;
  • Оптимизировать движение техники за счет нанесения на карту всего логистического комплекса -компании и правильного построения маршрутов;
  • Повысить безопасность перевозок благодаря контроля сохранности автотранспорта и груза, скорости движения, а также отклонения транспортных средств от заданных маршрутов;
  • Сократить расходы на связь за счет автоматического определения местоположения транспорта.
Исходя из нашего опыта, окупаемость подсистемы за счет прекращения злоупотреблений с топливом, "левых" рейсов, корректировки норм расхода топлива, уменьшение простоев составляет в среднем от 3 до 6 месяцев. итог:Внедрение управленческого учета дает возможность получить следующий эффект :
  • упорядочить и систематизировать бизнес процессы - навести порядок в земельном банке, выявить неэффективное и нецелевое использование активов, повысить уровень менеджмента, культуру и прозрачность бизнеса для владельцев, экономить ресурсы компании;
  • единую информационную окно компании - вести электронные технологические карты, планировать и проводить план - фактный анализ деятельности, повысить качество, точность и скорость подготовки отчетов, КПД сотрудников;
  • проект, как правило, окупается за один производственный цикл, а его ценность возрастает из года в год за счет накопления исторических данных и опыта сотрудников.

Прима Кр. Енергичность, профессионализм и доброжелательность наших сотрудников является стратегическим потенциалом компании, привлекает заказчиков заключать договора на постоянной основе

Главная | О компании | Каталог ссылок | Контакты Разработчик сайта

Copyright c 2014. All Rights Reserved.

Мы придерживаемся гибкой ценовой политики и всегда находим компромис з нашими Заказчиками

Прима-КР паспорт сооружений

Контакты:г.Кривой Рог

ул.Светлогорская 74

моб.тел. 067 - 5390676;

тел.БТИ (0564) - 4049656

моб.тел. 096 - 0254715;

email: primakr.erh@gmail.com

Яндекс.Метрика