Консалтинговые услуги

ООО 'Прима - КР' комплекс консалтинговых услуг ООО "Прима - КР" предоставляет комплекс консалтинговых услуг в области земельных отношений и услуги по сопровождению сделок купли - продажи, приватизации, аренды земельных участков и объектов недвижимости. Услуги которые предлагают наши специалисты:
  • Подготовка документов и сопровождение сделок купли - продажи земельных участков и земельных долей, домов, квартир;
  • Подготовка и сопровождение документов по оформлению прав на земельные участки (аренда, постоянное пользование, собственность);
  • Оформление и переоформление права пользования земельным участком на право аренды или право собственности;
  • Проведение оценочных работ по определению рыночной стоимости земельных участков;
  • Сопровождение государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество или земельный участок;
  • Сопровождение государственной регистрации права собственности на самовольно построенное недвижимое имущество;
  • Сопровождение государственной регистрация прав собственности по решению суда;
  • Сопровождение государственной регистрация права на вновь созданные объекты недвижимости;
  • Участие в публичных обсуждениях по размещению объектов и установления вида разрешенного использования земельного участка;
  • Проверка условий действительности сделки;
  • Досудебное решение споров и претензий о земельном участке;
  • Урегулирование проблем по границам земельных участков;
  • Сопровождение государственной регистрации права аренды на земельный участок;
  • Сопровождение государственной регистрации права собственности на земельный участок;
  • Сопровождение государственной регистрации договоров ипотеки земельного участка;
  • Сопровождение оформления документов при разделе земельного участка, изменении целевого назначения и категории земельного участка.

Оформление аренды земли возможно без Вашего непосредственного участия. Оформление земли осуществляется на основании выданной Вами доверенности.

Поможем качественно и в максимально короткие сроки оформить землю и избавить Вас от неприятных хлопот. Конфиденциальность и положительный результат гарантирован! Экономим ваше время

Важно! Начиная с 1 января 2013 года в Украине существенно изменились правила государственной регистрации прав на недвижимое имущество и, в том числе, земельные участки. Автоматически сведения из Государственного земельного кадастра до новосозданного Государственного реестра прав на недвижимое имущество не переносятся, а поэтому для владельцев земельных участков может возникнуть потребность в перерегистрации своего права.

Ранее права на землю регистрировались государственными органами земельных ресурсов с присвоением участку кадастрового номера и выдачей государственного акта на право частной собственности на землю. Начиная с 2013 года этот порядок регистрации уже не применяется. Теперь регистрацией прав занимается Государственная регистрационная служба, а в подтверждение государственной регистрации права выдается не государственный акт, а извлечение из Государственного реестра прав на недвижимое имущество и их отягощений.

Если Вы не планируете в ближайшее время осуществлять какие - либо гражданско - правовые сделки с земельным участком (продавать, дарить, передавать в аренду и т.д.), то необходимости в перерегистрации прав на земельный участок нет. Вы сможете осуществить ее в будущем, когда такая необходимость возникнет - в этом случае регистрации права собственности, возникшего до 1 января 2013, перед совершением определенного нотариального действия сможет осуществить нотариус.

Перечень документов необходимых при проведении регистрации прав на недвижимое имущество в том числе на земельный участок :

  • заявление установленной формы
  • копию документа, удостоверяющего личность заявителя ( паспорт гражданина Украины, вид на жительство лица, проживающего в Украине, национальный, дипломатический или служебный паспорт иностранца или документ, его заменяющий )
  • копию регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика согласно Государственному реестру физических лиц - плательщиков налогов (идентификационный код) (кроме случаев, когда лицо по своим религиозным убеждениям отказывается от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика, официально уведомило об этом соответствующие органы государственной власти и имеет отметку в паспорте гражданина Украины )
  • документ, подтверждающий внесение платы за предоставление выписки из Государственного реестра прав ( квитанция)
  • документ об уплате государственной пошлины (квитанция) (кроме случаев, когда лицо уволено от уплаты государственной пошлины )
  • документы, подтверждающие возникновение, переход или прекращение права собственности на недвижимое имущество в том числе на земельный участок (государственный акт на право собственности на земельный участок, договор купли -продажи, дарения, решение суда).

Общий срок проведения государственной регистрации права собственности должна составлять 14 рабочих дней.

ООО "Прима - КР ". Вам совсем не нужно тратить свое время, мы выполняем работы "Под Ключ".

Главная | О компании | Каталог ссылок | Контакты Разработчик сайта

Copyright c 2014. All Rights Reserved.

Мы придерживаемся гибкой ценовой политики и всегда находим компромис з нашими Заказчиками

Прима-КР паспорт сооружений

Контакты:г.Кривой Рог

ул.Светлогорская 74

моб.тел. 067 - 5390676;

тел.БТИ (0564) - 4049656

моб.тел. 096 - 0254715;

email: primakr.erh@gmail.com

Яндекс.Метрика